Сайт использует cookie, если вы не хотите, что бы они обрабатывались, вы можете покинуть сайт, или выключить обработку cookie в настройках вашего браузера.
Закрыть
МБДОУ д/с комбинированного вида №1 г. Лебедянь Тел.: 8 (47466) 5-20-60
E-mail: mbdouds-1@yandex.ru

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №1 города Лебедянь Липецкой области

Сказка

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Доступная среда

Доступная среда Липецкой области

 


Условия в МБДОУ д/с №1 г. Лебедянь для  инвалидов и лиц с ограниченными возможностями на 2020-2021 учебный год

Специальные условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

«Под специальными условиями получения образования детьми с ОВЗ понимаются условия обучения, воспитания и развития, включающие в себя использование адаптированных образовательных программ; специальных методов обучения и воспитания, специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов, специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования, компьютерные средства с включением специального оборудования, представление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь, проведение групповых и индивидуальных и коррекционных занятий, обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ обучающимися с ОВЗ (ст. 79. П. 3 Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (с изм. и доп.) «Об образовании в Российской Федерации»

В МБДОУ д/с №1 г. Лебедянь созданы группы комбинированной направленности, которые посещают воспитанники с речевыми нарушениями. В условиях логопедического пункта данные воспитанники получают квалифицированную помощь учителя-логопеда.

Психолого-педагогическая служба сопровождения в составе учителя- логопеда, музыкального руководителя, воспитателя участвует в проектировании и организации образовательного процесса. Деятельность специалистов организована в форме консилиума для выявления и обследования детей, разработки индивидуального образовательного маршрута.

Модель профессиональной взаимосвязи всех специалистов ДОУ в работе с ребенком с особыми образовательными потребностями следующая: Учитель-логопед:

•диагностирует уровень импрессивной и экспрессивной речи;

•составляет индивидуальные планы развития;

•проводит индивидуальные занятия (постановка правильного речевого дыхания, коррекция звуков, их автоматизация, дифференциация и введение в самостоятельную речь), подгрупповые занятия (формирование фонематических процессов);

•консультирует педагогических работников и родителей о применении логопедических методов и технологий коррекционно-развивающей работы; Музыкальный руководитель:

•Осуществляет музыкальное и эстетическое воспитание детей;

•Учитывает психологическое, речевое и физическое развитие детей при подборе материала для занятий;

•Использует на занятиях элементы музыкотерапии и др.

Медицинский персонал:

•проводит лечебно-профилактические и оздоровительные мероприятия;

•осуществляет контроль за состоянием здоровья детей посредством регулярных осмотров, за соблюдением требований санитарно- эпидемиологических норм.

В работе учителя-логопеда, используются специальные учебные пособия и дидактические материалы, обеспечивающие все направления коррекционно-развивающего обучения. Имеется систематизированный дидактический материала, подобранный с учетом комплексно-тематического планирования. Специалист осуществляет коррекционно-развивающую работу с детьми в групповой, подгрупповой и индивидуальной форме.

Для коррекционной логопедической работы учитель-логопед использует учебно-методическое пособия:

- по звукопроизношению (речевые профили звуков, карточки с изображением символов звуков, картинный материал для автоматизации поставленных звуков, рабочие тетради для закрепления звуков, речевое домино, логопедическое лото, речевые домики);

- по фонетическому восприятию (наборы картинок, тетради для развития фонетического слуха);

- по лексическому запасу (дидактические игры, наборы картинок);

- по связной речи (наборы предметных, сюжетных картинок и серии картинок для составления рассказов разной сложности, тексты для пересказа, алгоритмы, опорные схемы для составления описательных рассказов); методическая литература по разделам:

б) для обследования   интеллекта,   развития   памяти,   внимания, мышления: (счетный материал, пирамидки, разрезные картинки разной конфигурации, набор картинок "Четвертый лишний", набор карточек на обобщающие темы, наборы картинок для игр "Чей силуэт", "Что сначала, что потом", "Путаница", "Нелепицы",

в) картотеки: (атикуляционная гимнастика в картинках, пальчиковые игры, дыхательные упражнения и игры, наборы предметных картинок по лексическим темам, загадки, чистоговорки, скороговорки, упраженения на релаксации,

г) пособия и материалы: на развитие дыхания (свистки, дудочки, воздушные шары,     вертушки,     мыльные     пузыри); на      развитие      мелкой моторики (матрешки, шнуровки, пирамидки, пазлы, трафареты); по обучению грамоте (настенная азбука, кассы букв и слогов, предметные картинки на каждую букву, трафарет, схемы артикуляции звуков, материал для звукобуквенного анализа и синтеза.

Для обучения детей с ОВЗ разработаны адаптированные образовательные программы.

Специально оборудованные учебные кабинеты

В МБДОУ д/с  №1 г. Лебедянь оборудовано 5 групповых помещений, в том числе оборудованных для проведения практических занятий, объектов спорта, средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

В состав групповых ячеек входят: раздевальная (приемная) (для приема детей и хранения верхней одежды), групповая (для проведения игр, занятий и приема пищи), спальня, буфетная (для подготовки готовых блюд к раздаче и мытья столовой посуды), туалетная и умывальная. Все группы оснащены необходимой мебелью, оборудованием, играми и игрушками в соответствии с возрастными особенностями воспитанников, требованиями Основной образовательной программы и ФГОС ДО.

В каждой группе созданы центры развития ребенка:

-центр двигательной деятельности,

-центр сюжетно-ролевой игры,

-центр развивающих игр,

-центр театрализованной деятельности,

-центр познавательно-исследовательской деятельности,

-центр книги,

-центр изобразительного творчества,

-центр конструирования,

-центр безопасности дорожного движения,

-центр музыкальной деятельности.

Каждый из этих центров доступен для детей-инвалидов и детей с ОВЗ.

В группах комбинированной направленности, где воспитываются дети с речевыминарушениямидополнительнооформляетсяцентрречевого развития – это центр с подборкой иллюстраций с предметными и сюжетными картинками, игрушки для обыгрывания стихов, потешек, карточки с изображением правильной артикуляции звуков, схемы разбора слов, предложения, иллюстрированные материалы для закрепления и автоматизации звуков и т.п.

Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В МБДОУ д/с №1 г. Лебедянь созданы условиядля проведения практических коррекционных занятий с детьми-логопатами.

Кабинет учителя-логопеда предназначен для:

-проведения диагностического обследования речевого развития детей дошкольного возраста;

-проведения подгрупповых и индивидуальных занятий учителя-логопеда с детьми;

Оснащение логопедического кабинета:

- зеркало настенное с лампой дополнительного освещения;

- зеркала для индивидуальной работы;

- шкафы для хранения пособий;

- столы для детей;

- стулья детские;

- стол, стулья для работы учителя-логопеда с документацией.

Кроме того, в учреждении имеется музыкально-спортивный зал, оснащенный всем необходимым оборудованием и средствами обучения, который отвечает особенностям организации образовательного процесса детей с речевыми нарушениями.

Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В каждой группе оборудованы книжные центры, которые оснащены детской познавательной, художественной литературой в соответствии с возрастом детей. Данные условия приемлемы для детей-инвалидов и детей с ОВЗ.

Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Физкультурно-оздоровительнойдеятельностьювоспитанники учреждения могут заниматься в музыкальном и спортивном зале, в центрах двигательной активности в каждой возрастной группе, на спортивной площадке. Физическая нагрузка соответствует индивидуальным особенностям ребенка. Детям предоставляются оптимальные условия для двигательной активности в режиме дня: занятия физкультурой в зале и на улице, в свободном доступе для детей находятся центры двигательной активности в группах, гимнастическое оборудование; организуются в большом количестве подвижные игры, физкультминутки. Широко используются корригирующие гимнастические, спортивные игры и соревнования, общие сезонные и народные праздники. Данные условия применимы для детей с ОВЗ.

Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Развивающая предметно-пространственная среда групп комбинированной направленности дополняется средствами для развития:

- тактильного и тактильно-кинестетического восприятия: различные виды массажных инструментов; наборы контрастных по текстуре материалов для касания; наборы мячей с различной фактурой поверхностей; тактильные дощечки; ванночка и игрушки для игры с водой; контейнер с фасолью и различными крупами; наборы образных объемных игрушек в мешочке; наборы геометрических форм в мешочке; пособие «Почтовый ящик»;

- мелкой моторики: наборы мелких предметов, природный материал, пластилин, трафареты, обводки, массажные мячи, молнии, пособия с пуговицами, счетные палочки, шнуровки, лабиринты, конструкторы, наборы прищепок, «Мозаика для развития пальцев», «Напольная мозаика», пособия для развития графомоторных функций (прописи буквенные и цифровые, штриховки, пособие «Тренируем пальчики»), картотека пальчиковых игр и др.,

- общей моторики: комплексы профилактических физических упражнений; мячи, сухой бассейн, игры на полу «Черепаха», «Шарик в лабиринте»,

«Кочки на болоте» и др.,

- памяти и внимания: дидактические игры на развитие памяти и внимания: «Запомни и назови», «Опосредованное запоминание», «Найди отличия», «Найди пару», «Лабиринты» и др.,

- мышления: развивающие пособия «Логические блоки Дьенеша», палочки Кюизенера, развивающие игры Никитина «Сложи узор», «Сложи квадрат»;

«Установление закономерностей», «Логические задачи», «Аналогии»,

«Классификация», «Четвертый лишний», «Нелепицы», «Последовательность событий»; пособия с пословицами и поговорками; сюжетные картинки с очевидным и скрытым смыслом; серии картинок, связанных единым сюжетом; рисунки с эмоциями людей и сюжеты, раскрывающие эмоции; конструкторы; мозаика; набор предметов-орудий: сачок, удочка, палочка с колечком, палочка с крючком, палочка с вилкой и другие; сюжетные игрушки; набор игрушек (пластмассовых и деревянных), имитирующих орудия труда - молоток, гаечный ключ, отвёртка; неваляшки; заводные игрушки; колокольчики, погремушки; пластмассовые игрушки; сюжетные и предметные иллюстрации для развития наглядно-образного и элементов логического мышления; различные варианты настольных игр на развитие элементов логического мышления; книги, содержащие произведения для развития наглядно-образного и элементов логического мышления,

- речи и представлений об окружающем: картотека «Артикуляционная гимнастика», предметные и сюжетные картинки, плакаты по всем лексическим темам; опорные схемы для пересказов, рассказов-описаний; наглядный материал сезонных изменений в природе; демонстрационный и раздаточный материал по тематике раздела; уголок «Наша библиотека»; различные варианты дидактических игр и книг по развитию речи,

- формирования учебных навыков.

Пособия по ФЭМП: материал для обучения детей счету; для упражнений в распознавании величины предметов; для упражнений детей в распознавании формы предметов и геометрических фигур; пособия для упражнения детей в пространственной ориентировке и ориентировке во времени.

Счетный материал (яблоки, груши, листья, морковки, зайцы, мячи, матрешки, елки, гуси и др.); мелкие предметы, объемные и плоскостные, одинаковые и разные по цвету, размеру, форме, материалу; наборы геометрических фигур, плоских и объемных, одинакового и разного цвета, размера; наборы счетных палочек, цифр; карточки и таблицы, модели («числовая лесенка», календарь и др.); логические блоки; математический поезд, панно и картинки для составления и решения арифметических задач; карточки с цифрами и знаками +, —, =, >, <; кубики с цифрами и знаками; магнитная доска с комплектом геометрических фигур, цифр, знаков, плоских предметных изображений.

Обучение грамоте: схемы слов, условные обозначения звуков, звуковые домики, карточки с буквами, магнитная доска с набором букв, предметные картинки различной тематики.

Предметно-развивающая среда в группах комбинированной направленности постоянно обновляется, видоизменяется в зависимости от возраста детей, сезона, изучаемой темы, потребностей и интересов детей.

Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

У входной двери здания учреждения для слабовидящих людей размещены кнопка вызова, таблички-указатели и план эвакуации со шрифтом Брайля.

Доступ инвалидов и других маломобильных групп населения к месту предоставления услуги осуществляется с помощью сотрудников учреждения для сопровождения их к месту получения услуги.

Осуществляется проведение инструктирования сотрудников, предоставляющих услуги населения, для работы с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг.

Наличие сотрудников, на которых административно-распорядительным актом возложено оказание инвалидам помощи при предоставлении им услуг.

Необходимую помощь воспитанникам в учреждении оказывают воспитатели, специалисты и помощники воспитателя, работающие на группе комбинированной направленности.

Специальные условия питания

При организации питания в детском саду учреждение руководствуется СанПиН2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требованияк организации общественного питаниянаселения». Питание сбалансированное, 4 – х разовое, в соответствии с утвержденным 10-ти дневным меню. Вопросам питания малышей в детских садах отводится особое внимание.В рационпитания включенывсе необходимые питательные вещества и элементы, которые важны для роста и развития детей. Формирование меню блюд происходит на основании главных потребностей детского организма, необходимых для надлежащего физиологического развития. Соблюдаются правила доставки, контроль за разгрузкой и качеством упаковки продуктов, выполняются нормативы хранения пищевого сырья. Готовят пищу квалифицированные повара в условиях пищеблока учреждения. Данные условия приемлемы для детей- инвалидов и детей с ОВЗ.

Специальные условия охраны здоровья

В учреждении созданы следующие условия охраны здоровья обучающихся:

1) имеется медицинский кабинет. Оснащение и оборудование медицинского кабинета позволяет качественно осуществлять медицинское сопровождение каждого ребенка, контроль за его здоровьем и физическим развитием. Оборудование: письменный стол, стулья, шкаф канцелярский, шкаф для хранения медикаментов, манипуляционный столик со средствами для оказания неотложной помощи и с набором прививочного инструментария, весы медицинские, ростомер, термометр медицинский, лотки, шпатели, кварцевая лампа, кушетка для осмотра детей, холодильник и др. Оборудован и оснащен изолятор.

2) оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья (учреждение имеет договор о сотрудничестве с ГУЗ «Лебедянская ЦРБ», в соответствии с которым врачи-педиатры и другие специалисты проводят лечебно- профилактическую поддержку детям, проводят диспансеризацию декретированных возрастов (3,5,7 лет); совместно с медсестрой делают профилактические прививки. Медсестра проводит антропометрические измерения детей в начале и конце учебного года, оказывает доврачебную помощь, осуществляет контроль за санитарным состоянием групповых помещений, пищеблоком);

3) организация питания обучающихся (описана в разделе «Сведения об условиях питания воспитанников (в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья)»;

4) определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул (учреждение соблюдает санитарные нормы, предъявляемые к организации образовательного процесса, а именно к образовательной нагрузке, режиму учебных занятий. Организация образовательного процесса регламентируется календарным учебным графиком, учебным планом, разрабатываемыми и утверждаемыми учреждением самостоятельно в соответствии с санитарным законодательством и реализуемой общеобразовательной программой дошкольного образования);

5) пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда (осуществляется работа по пропаганде и обучению воспитанников навыкам здорового образа жизни, здорового питания, требованиям охраны труда, обеспечиваются условия   для своевременного прохождения педагогическими работниками обучения и проверки знаний и навыков в области охраны труда. С воспитанниками проводятся занятия по правилам дорожного движения, пожарной безопасности, электробезопасности, по профилактике бытового травматизма и т. д.);

6) организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом (в целях профилактики заболеваний и оздоровления детей в учреждении проводятся следующе мероприятия:

-медицинские осмотры детей (в том числе на педикулез) при поступлении в учреждение;

-систематическое наблюдение за состоянием здоровья воспитанников, особенно имеющих отклонения в состоянии здоровья;

-работу по организации профилактических осмотров воспитанников и проведение профилактических прививок;

-распределение детей на медицинские группы для занятий физическим воспитанием;

-информирование руководителей учреждения, воспитателей, методистов по физическому воспитанию о состоянии здоровья детей, рекомендуемом режиме для детей с отклонениями в состоянии здоровья;

-сообщение в территориальные учреждения здравоохранения о случае инфекционных и паразитарных заболеваний среди воспитанников и персонала учреждения в течение 2 часов после установления диагноза;

-систематический контроль за санитарным состоянием и содержанием территории и всех помещений, соблюдением правил личной гигиены воспитанниками и персоналом;

-организация и контроль за проведением профилактических и санитарно- противоэпидемических мероприятий,

-работа по организации и проведению профилактической и текущей дезинфекции, а также контроль за полнотой ее проведения;

-работа с персоналом и детьми по формированию здорового образа жизни (организация "дней здоровья", игр, викторин и другие);

-медицинский контроль за организацией физического воспитания, состоянием и содержанием мест занятий физической культурой, наблюдение за правильным проведением мероприятий по физической культуре в зависимости от пола, возраста и состояния здоровья;

-контроль за пищеблоком и питанием детей. Проводится консультативно-информационная работа:

-оказание консультативной помощи всем участникам образовательного процесса, родителям воспитанников по вопросам сохранения здоровья и профилактических мероприятий для дошкольников;

-открытые просмотры и показы с использованием здоровьесберегающих технологий;

-активное участие родителей в физкультурно-оздоровительной работе ДОУ по мероприятиям годового плана;

-оформление папок-передвижек, проведение консультаций, оформление информационных стендов по вопросам оздоровления детей.

Образовательная деятельность проводится с детьми с использованием оздоровительных технологий, физкультминуток, гимнастики для глаз. Физкультурные занятия проводятся в спортивном зале и на свежем воздухе.

В каждой возрастной группе имеется план физкультурно- оздоровительной работе.

Для обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов применяется особый порядок освоения образовательной области «Физическое развитие» с учетом заключения врача-педиатра и группы здоровья ребенка.

2)прохождениеобучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации медицинских осмотров, в том числе профилактических медицинских осмотров, в связи с занятиями физической культурой и спортом, и диспансеризации (медицинский осмотр представляет собой комплекс медицинских вмешательств, направленных на выявление патологических состояний, заболеваний и факторов риска их развития

Видов медосмотров несовершеннолетних:

-профилактические;

-предварительные при поступлении в образовательные учреждения;

-периодические в период обучения в образовательных учреждениях.

Профилактические медицинские осмотры несовершеннолетних проводятся в установленные возрастные периоды в целях раннего (своевременного) выявления патологических состояний, заболеваний и факторов риска их развития, а также в целях формирования групп состояния здоровья и выработки рекомендаций для несовершеннолетних.

Предварительные медицинские осмотры несовершеннолетних проводятся при поступлении в образовательные учреждения в целях определения соответствия учащегося требованиям к обучению.

Периодические медицинские осмотры несовершеннолетних проводятся в целях динамического наблюдения за состоянием здоровья учащихся, своевременного выявления начальных форм заболеваний, ранних признаков воздействия вредных и (или) опасных факторов учебного процесса на состояние их здоровья и выявления медицинских противопоказаний к продолжению учебы. Периодический осмотр проводится с установленной законодательством периодичностью.

Медицинские осмотры обучающихся проводятся в соответствии с Порядком проведения профилактических медицинских осмотров несовершеннолетних, утвержденным приказом Министерства здравоохранения РФ от 10.08.2017 г. №514н.

3)профилактику и запрещение курения табака или потребления никотинсодержащей продукции, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ с работниками и родителями (законными представителями) воспитанников (беседы, лекции, тренинги, ролевые игры, проектная деятельность и т.д.); запрещено курение табака в здании и на территории учреждения, на здании размещены таблички, запрещающие курение на территории учреждения; запрещено распитие алкогольных и слабоалкогольных напитков, пива в здании и на территории учреждения. С воспитанниками проводится профилактическая работа соответственно возрасту в доступной для понимания форме.

4)обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность (в учреждении организовано обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность. Обеспечено соответствие зданий, строений, сооружений оборудования и иного имущества, используемых для осуществления образовательной деятельности, санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, требованиям пожарной безопасности. Обеспечена безопасность обучающихся, во время учебного процесса, предусматривающая возможность быстрой и безопасной эвакуации на случай чрезвычайной ситуации. В учреждении организован контрольно- пропускной режим, обеспечивающий безопасное пребывание людей в здании, постоянный контроль за территорией учреждения и прилегающей местности; в здании имеется домофон, кнопка экстренного вызова органов полиции; круглосуточно работают камеры видеонаблюдения (всепогодные, круглосуточные камеры). Срок хранения данных на видеорегистраторе составляет 30 суток. Монитор отображения камер видеонаблюдения расположен в кабинете заведующего хозяйством. Имеются паспорта дорожной безопасности, антитеррористической защищенности; разработаны планы и схемы эвакуации персонала и обучающихся при пожаре и угрозе возникновения и совершенном террористическом акте; разработаны правила поведения в ситуациях криминогенного характера и при угрозе террористического акта; систематически проводится инструктаж персонала, который фиксируется в журналах инструктажа; разработаны инструкции по действию при угрозе террористического акта; с детьми проводятся мероприятия по закреплению действий в экстренных ситуациях);

5)профилактика несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность (меры профилактики несчастных случаев с обучающимися сводятся к устранению непосредственных или способствующих причин его возникновения и включают: неукоснительное соблюдение всеми сотрудниками учреждения «Инструкции по организации охраны жизни и здоровья детей в детских садах и на детских площадках», обучение детей правилам поведения детей в быту, в общественных местах, на дороге, на водоемах и т.д. с целью профилактики травматизма, информирование родителей о профилактике детей через информационные уголки, родительские собрания, буклеты, листовки, папки-передвижки; контроль за работой по профилактике травматизма и создания безопасных условий пребывания детей в учреждении. Расследование несчастных случаев проводится в соответствии с общим порядком и в сроки, установленные Трудовым кодексом Российской Федерации. Расследованию и учету подлежат несчастные случаи: травмы, острые отравления, возникшие после воздействия вредных и опасных факторов, травмы из-за нанесения телесных повреждений другим лицом, поражения молнией, повреждения в результате контакта с представителями фауны и флоры, а также иные повреждения здоровья при авариях и стихийных бедствиях, происшедшие во время образовательного процесса Результаты проведенного расследования   заносятся   в   "Журнал   регистрации   несчастных случаев", который хранится у заведующего учреждением);

6)проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий (учреждение проводит санитарно-эпидемиологические и профилактические мероприятия: обеспечивает соответствие состояния и содержания территории, зданий и помещений, а также и их оборудования (для водоснабжения, канализации, вентиляции, освещения) требованиям санитарных правил, требованиям пожарной безопасности, требованиям безопасности дорожного движения; расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в учреждении, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования. Все работники учреждения проходят предварительные и периодические медицинские осмотры, привиты в соответствии с национальным календарем профилактических прививок. Учреждение выполняет требования Федерального Закона №52-ФЗ от 30.03.1999 г. «О санитарно- эпидемиологическом благополучии населения»);

7)обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи (в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 г. №273-ФЗ

«Об образовании в Российской Федерации» все педагогические работники учреждения прошли курсы повышения квалификации по обучению навыкам оказания первой помощи).

Данные условия приемлемы для детей-инвалидов и детей с ОВЗ.

Доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в учреждении не предусмотрен.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Свободный доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам не предусмотрен. Дети-инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях. Приспособленных электронных образовательных ресурсов для использования детьми-инвалидами и лицами с ОВЗ в учреждении - не имеется. Официальный сайт учреждения имеет версию сайта для слабовидящих.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

Специальныхтехнических средств коллективного ииндивидуального пользования - нет.

Наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

Наличие общежития и интерната не предусмотрено

Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными

возможностями здоровья

Наличие общежития и интерната не предусмотрено

 

Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования МБДОУ д/с №1 г. Лебедянь
План мероприятий (дорожная карта) МБДОУ д/с №1 г. Лебедянь по повышению значений показателей доступности для инвалидов к объекту и предоставляемым на нем услугам (копия)
"Конвенция о правах инвалидов"
Федеральный закон от 24.11.1995г. № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"
Федеральный закон от 01.12.2014г. № 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защитты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов "
Приказ Минобрнауки России от 09.11.2015 г. № 1309 "Об утверждении порядка обеспечения услогвий доступности длля инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи"
"Правила общения с ребёнком - инвалидом и ОВЗ"
Методические рекомендации образовательным организациям по организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов
Ссылки
Поиск
Анонсы
Анонсы отсутствуют
Оставить отзыв
Контакты
Год наставника№!Леб Портал Госуслуг



0+
X

Карта сайта

X

Обновления сайта

в текущем месяце

X

Оставить отзыв

X

Праздники

в текущем месяце