В 30 января в нашем детском саду прошёл смотр-конкурс на «Лучший речевой уголок» среди всех возрастных групп. Цель смотра-конкурса – организация предметно-развивающей среды, оптимально способствующей созданию психолого-педагогических условий развития речи детей.
Педагоги всех групп приняли активное участие. Речевые уголки соответствуют физиологическим и психолого-педагогическим особенностям формирования детской речи. Материал разнообразен, доступен. В основу речевых уголков входит игровой и дидактический материал, направленный на развитие: фонематического слуха; дыхания; артикуляционной моторики; правильного звукопроизношения; словаря; звукового анализа и синтеза слогов и слов. Много игр на развитие мелкой моторики, для развития дыхания. Все воспитатели проявили творческие способности при оформлении уголков. Вместе с детьми выбирали «хозяина» уголка, придумывали оригинальное название, например: Говоруша, Говорунчик и др. Весь собранный материал очень привлекателен для детей и вызывает у них стремление к активной самостоятельной речевой деятельности.